DMCA Policy

We're here to help! Contact us at support@amorfy.net for any questions or concerns.

DMCA Policy

DMCA Policy

Last updated: 25 апр. 2024 г.

Introduction

Amorfy (“Amorfy”) respects the intellectual property rights of others and expects its users to do the same. In accordance with the Digital Millennium Copyright Act of 1998, Dropbox will respond expeditiously to claims of copyright infringement committed using the Dropbox service and/or the Amorfy website (the “Site”) if such claims are reported to Amorfy’s Designated Copyright Agent identified in the sample notice below.

If you are a copyright owner, authorized to act on behalf of one, or authorized to act under any exclusive right under copyright, please report alleged copyright infringements taking place on or through the Site by completing the following DMCA Notice of Alleged Infringement and delivering it to Amorfy’s Designated Copyright Agent. Upon receipt of Notice as described below, Amorfy will take whatever action, in its sole discretion, it deems appropriate, including removal of the challenged content from the Site.

DMCA Notice of Alleged Infringement

  • Identify the copyrighted work that you claim has been infringed, or - if multiple copyrighted works are covered by this Notice - you may provide a representative list of the copyrighted works that you claim have been infringed;
  • Identify the material or link you claim is infringing (or the subject of infringing activity) and to which access is to be disabled, including at a minimum, if applicable, the URL of the link shown on the Site or the exact location where such material may be found;
  • Provide your company affiliation (if applicable), mailing address, telephone number, and, if available, email address;
  • Provide your full legal name and your electronic or physical signature.

Include both of the following statements in the body of the Notice:

  • “I hereby state that I have a good faith belief that the disputed use of the copyrighted material is not authorised by the copyright owner, its agent or the law (e.g. as a fair use)”;
  • “I hereby state that the information in this Notice is accurate and, under penalty of perjury, that I am the owner, or authorized to act on behalf of, the owner, of the copyright or of an exclusive right under the copyright that is allegedly infringed.”

The above information must be submitted to the following DMCA Agent:

Attn: DMCA Notice
Amorfy: Amorfy, LLC
Address: 30 Costa Anaxagorou Str. & Limassol Avenue, Office 3, 2014 Nicosia, Cyprus
Email: dmca@amorfy.net

Policy Regarding Repeat Infringers

Amorfy does not condone or tolerate copyright infringement or any violation of the intellectual property rights of Amorfy or of others. Amorfy reserves the right to terminate the access and/or use privileges of any person who has been determined to be a 'repeat infringer' of the copyrights of Amorfy or others. Amorfy reserves the right to define the criteria by which Amorfy will determine that a person is a 'repeat infringer.' In the event that repeat infringer' is defined by statute, law, or regulation as applicable to 17 USC § 512, Amorfy will adopt that definition as a minimum standard. Without limiting Amorfy’s right to define 'repeat infringer,' as a general rule, Amorfy will define a 'repeat infringer' as any person or entity about whom Amorfy has received two or more DMCA Notices of Alleged Infringement. Amorfy will take into account all relevant facts and circumstances when determining whether or not termination of access and/or use privileges of a 'repeat infringer' is appropriate.

REGARDLESS OF WHETHER AMORFY TERMINATES ACCESS AND/OR USE PRIVILEGES OF ANY PERSON OR ENTITY, 'REPEAT INFRINGER' OR OTHERWISE, AMORFY IN NO WAY WAIVES ANY RIGHT TO PURSUE ANY AVAILABLE REMEDY AT LAW OR IN EQUITY AGAINST COPYRIGHT INFRINGERS OR ANY OTHER INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS VIOLATORS, NOR WILL INDEMNIFY OR PROVIDE LEGAL REPRESENTATION TO ANY ALLEGED INFRINGER IN ANY ACTION ARISING FROM THE ALLEGED INFRINGER’S USE OF ANY AMORFY WEBSITE OR SERVICE, EXCEPT AS EXPRESSLY DESCRIBED IN THIS NOTICE.

DMCA Policy

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами по адресу support@amorfy.net по любым вопросам или проблемам

DMCA Policy

DMCA Policy

Последнее изменения: 25 апр. 2024 г.

Введение

Amorfy («Amorfy») уважает права интеллектуальной собственности других лиц и ожидает того же от своих пользователей. В соответствии с "Digital Millennium Copyright Act of 1998", Amorfy будет оперативно реагировать на претензии о нарушении авторских прав, совершенные с использованием службы Amorfy и/или веб-сайта Amorfy («Сайт»), если о таких претензиях будет сообщено назначенному агенту по авторским правам Amorfy, указанному в образеце уведомления ниже.

Если вы являетесь владельцем авторских прав, уполномочены действовать от его имени или уполномочены действовать на основании каких-либо исключительных прав, предусмотренных авторским правом, сообщите о предполагаемых нарушениях авторских прав, происходящих на Сайте или через него, заполнив следующее Уведомление DMCA о предполагаемом нарушении и доставив его. уполномоченному агенту по авторским правам Amorfy. После получения Уведомления, как описано ниже, Amorfy по своему усмотрению предпримет любые действия, которые сочтет целесообразными, включая удаление оспариваемого контента с Сайта.

Уведомление DMCA о предполагаемом нарушении

  • Укажите произведение, защищенное авторским правом, права на которое, по вашему утверждению, были нарушены, или — если настоящее Уведомление охватывает несколько произведений, защищенных авторским правом, — вы можете предоставить репрезентативный список произведений, защищенных авторским правом, права на которые, по вашему утверждению, были нарушены;
  • Укажите материал или ссылку, которые, по вашему мнению, нарушают авторские права (или предмет нарушающей авторские права деятельности), доступ к которым должен быть отключен, включая как минимум, если применимо, URL-адрес ссылки, показанной на Сайте, или точное место, где находится такой материал. может быть найден;
  • Укажите филиал вашей компании (если применимо), почтовый адрес, номер телефона и, если имеется, адрес электронной почты;
  • Укажите свое полное имя и электронную или физическую подпись.

Включите в текст Уведомления оба следующих утверждения:

  • «Настоящим я заявляю, что у меня есть добросовестное предположение, что оспариваемое использование материала, защищенного авторским правом, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом (например, как добросовестное использование)»;
  • «Настоящим я заявляю, что информация, содержащаяся в настоящем Уведомлении, является точной и, под страхом наказания за лжесвидетельство, я являюсь владельцем или уполномочена действовать от имени владельца авторских прав или исключительного права в соответствии с авторским правом, которое предположительно нарушено».

Вышеуказанная информация должна быть отправлена следующему агенту DMCA:

Attn: DMCA Notice
Amorfy: Amorfy, LLC
Address: 30 Costa Anaxagorou Str. & Limassol Avenue, Office 3, 2014 Nicosia, Cyprus
Email: dmca@amorfy.net

Политика в отношении повторных нарушителей

Amorfy не оправдывает и не терпит нарушения авторских прав или любых нарушений прав интеллектуальной собственности Amorfy или других лиц. Amorfy оставляет за собой право прекратить права доступа и/или использования любого лица, которое было признано «многократным нарушителем» авторских прав Amorfy или других лиц. Amorfy оставляет за собой право определять критерии, по которым Amorfy будет определять, что человек является «рецидивирующим нарушителем». В случае, если «повторный нарушитель» определен законом, законом или постановлением, применимым к § 512 раздела 17 Кодекса США, Amorfy примет это определение в качестве минимального стандарта. Не ограничивая право Amorfy определять «повторного нарушителя», как правило, Amorfy определяет «повторного нарушителя» как любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого Amorfy получила два или более уведомлений DMCA о предполагаемом нарушении. Amorfy примет во внимание все соответствующие факты и обстоятельства при определении целесообразности прекращения доступа и/или прав на использование «повторного нарушителя».

НЕЗАВИСИМО, ПРЕКРАЩАЕТ ЛИ AMORFY ДОСТУП И/ИЛИ ПРИВИЛЕГИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, «ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВ» ИЛИ ДРУГОГО ОБРАЗА, AMORFY НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО ПРАВА НА ПРИМЕНЕНИЕ ЛЮБЫХ ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОЙ СРЕДСТВ ОТ НАРУШИТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СВЕДЕНИЯ ЭКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НАРУШИТЕЛИ, А ТАКЖЕ НЕ БУДУТ ВОЗМЕЩАТЬ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБОГО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НАРУШИТЕЛЯ В ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЯХ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ НАРУШИТЕЛЕМ ЛЮБОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ УСЛУГИ AMORFY, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАК ЯВНО ОПИСАНО В НАСТОЯЩЕМ УВЕДОМЛЕНИИ.